Чем больше у вас токенов, тем лучше

Стать обладателем токенов SONT можно разными способами. Выберите свой.

КУПИТЬ ТОКЕНЫ
trading on sonata.ai

1 Продажа токенов на открытых торгах

Покупка токенов SONT -- отличная инвестиция. Токены можно приобрести только на тщательно отобранных криптовалютных биржах. Мы планируем увеличение стоимости токенов в три раза в течение года. У нас есть особые привилегии для держателей токенов. Самая главная из них -- пассивный доход от платежных сборов, выплачиваемых всем держателям токенов. Продажа токенов делится на четыре этапа. На каждом этапе вы можете получить специальный бонус.

КУПИТЬ ТОКЕНЫ
Наименование токена на бирже SONT
Стандарт токена ERC20
Общее количество выпущенных токенов 500 000 000
Общее количество доступных токенов 250 000 000
Стоимость токена 1 ETH = SONT
Принимаемые валюты ВТС, LТС, ЕТН
Минимальный размер транзакции 100 SONT
Хард кап $21 000 000
публичная продажа 01.03.2019

2 Получить токены за трейдинговую деятельность

Покупка токенов -- не единственный способ их получить. Вы можете заработать токены в качестве трейдингового бонуса. Эта бонусная система уже будет доступна в первой версии нашей платформы. Таким образом, мы пустим в ход 5% всех выпущенных токенов и тех токенов, которые не были проданы на стадии первичного размещения.

РЕГИСТРАЦИЯ

3 Реферальная программа

Мы разработали щедрую реферальную программу совместно с экспертами. Приведите нового клиента и получите бонус за каждую его покупку токенов SONT. Ваш бонус составит 10% от суммы токенов, купленных тем, кого вы привели. Эти токены будут зачислены на ваш крипто-кошелек по завершении транзакции. Cookie-файлы хранятся в течение 30 дней. Без SEM-ограничений.

Refferal program
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ И ПРИВЕДИТЕ ДРУГА

Информация о проекте

Вся информация доступна в одном удобном документе

The more tokens you have, the better

There are many ways to get SONT tokens. Choose the one that suits you the most.

trading on sonata.ai

1 Public token sale

Buying our SONT tokens is a great investment. The token will be listed on selected cryptocurrency exchanges. We expect continuous increase of the token value thanks to a generous benefits for the token owners. The biggest benefit is generating passive income from transaction fees that will be paid out to all of the owners. It's no science, but a simple supply / demand equation. The token sale will be divided into four stages. In every stage, you can get a special bonus.

Token symbol SONT
Token standard ERC20
Token type Security token
Total token supply 500,000,000
Total tokens for sale 250,000,000
Value of token 1 ETH = SONT
Currencies accepted ВТС, LТС, ЕТН
Minimal transaction 100 SONT
Hardcap $21,000,000
Public sale March 1, 2019

2 Get tokens for trading

Buying is not the only way to get our tokens. You can gain tokens as a trading bonus. This reward system will be activated already in the first version of our platform. In total, we will distribute 5 % of all issued tokens + the tokens that were not be sold in the STO stage of the project.

3 Referral program

In cooperation with affiliate experts, we have prepared a generous referral program. If you refer a new customer, you will be rewarded every time they buy SONT tokens. You will receive bonus tokens that will equal 10 % of tokens purchased by your referral during the STO. These tokens will be credited to your crypto wallet as soon as the purchase is completed. The cookies are set to expire after 30 days. There are no SEM restrictions.

Refferal program

White paper

Everything explained in one handy document