Торговля криптовалютой может принести вам огромную прибыль

Whether you are an enthusiastic broker or a wary holder, you can earn money with us.

белый список
trading on sonata.ai

Регулярные бонусы даже для держателей криптовалюты

Криптовалюта – величайшая инвестиционная перспектива за последние 25 лет. Упустите эту возможность сейчас – наверняка будете об этом жалеть всю оставшуюся жизнь. Не нужно быть экспертом в области криптовалюты, чтобы заниматься инвестициями на нашей бирже. Токен SONT может приносить вам тот самый пассивный доход, который вам необходим. Инвестируйте – это не только окупится, но и будет приносить до 300% годовых. Все еще не достаточно? Кредитуйте биржевых трейдеров «Сонаты» и зарабатывайте больше. Все просто, как дважды два!

1 Сборы возвращаются инвесторам

Каждый сервис обмена криптовалютой – это сообщество, которое не состоялось бы без трейдеров и инвесторов. Мы считаем справедливым вознаграждать тех, кто поверил в нашу платформу и поучаствовал в первичном размещении. Именно поэтому инвесторы будут получать прибыль от сборов за обменные операции.

80% Fees goes to investors

Как это работает?

Каждый сервис обмена криптовалютой зарабатывает на платежных сборах. Для обеспечения слаженного процесса трейдинга, «Соната» устанавливает платежные сборы на конкурентоспособном уровне. Наши сборы будут настолько низкими изначально, что вам не придется о них беспокоиться вообще. 80% собранных сборов будут еженедельно распределяться между владельцами токенов SONT. Это может стать отличной возможностью приумножить ваши текущие вложения в криптовалюту.

Доход под контролем

Когда бы вы не инвестировали, вы должны быть в курсе своих доходов. На платформе «Соната» вы получите полный обзор ваших доходов и истории транзакций.

Удобная визуализация всех движений средств на вашем аккаунте позволит вам отследить свой текущий прогресс. Одно изображение вместо тысячи слов.

Revenue under control

2 Прибыль от торговли с кредитным плечом

Предоставляйте трейдерам кредитное плечо – это позволит вам увеличить свои крипто-активов и свести риски к минимуму. Продуманный алгоритм подбора заемщика на «Сонате» позволит вам извлечь максимально возможную прибыль.

Profit from Leverage
How does it work

Как это работает?

Торговля с кредитным плечом – это особая форма P2P-кредитования. Как правило, это краткосрочный кредит с высокой процентной ставкой. Причина, почему это так выгодно, достаточно проста: процент по кредиту фиксирован, а прибыль от кредитного плеча возрастает в геометрической прогрессии.

Кредитор получает процент сразу по окончании сделки. 80% от платежных сборов впоследствии равномерно распределяются между держателями токенов. Размер кредитного плеча определяется исходя из текущего спроса и предложения.

Легкий процесс установки размера кредитного плеча

Наша платформа позволяет вам легко персонализировать свои кредиты. Просто установите количество монет, которое вы бы хотели дать взаймы и установите минимальную процентную ставку для P2P-кредитования. Кроме того, даже у вашей валюты могут быть свои настройки – это зависит от вас! Наш алгоритм порекомендует вам самую прибыльную процентную ставку исходя из текущей ситуации на рынке.

Вы можете проверить все свои доходы и историю операций в профиле. Зарабатывайте монеты и инвестируйте их вновь, чтобы зарабатывать больше!

Easy margin setting

Информация о проекте

Вся информация доступна в одном удобном документе

Crypto trading can grant you a massive profit

Whether you are an enthusiastic broker or a holder of crypto assets, you can earn money with us.

trading on sonata.ai

Regular rewards even for holders

Cryptocurrencies are the biggest investment opportunity of the last 25 years. Miss it now, and you might regret it for the rest of your life. You don't have to be an expert exchange speculator to invest with us. Our SONT token can easily become the passive income you need. Invest and get your investment back - up to four times each year! Not enough? Lend to Sonata's exchange traders and earn even more. Easy peasy!

1 Fees back to investors

Every exchange is a community. It would not work without traders and investors. We consider it fair to reward the individuals who believe in our platform and take part in our offering. That is why SONT investors will benefit from exchange fees.

80% Fees goes to investors

How does it work?

Every crypto exchange service makes a living from the transaction fees. To ensure that the trading is frictionless, Sonata will set the pricing of fees really competitively. Our fees will be basically so low, you won't have to worry about them. 80 % of the fees collected will be distributed among the owners of the SONT token every week. This might be a superb opportunity to multiply the cryptocurrencies you already have.

Revenue under your control

Whenever you invest, you will have a detailed breakdown of your profits. Sonata will provide you with a full overview of earnings and complete transaction history.

See the handy visualization of all movements on the account to find out how you are doing at the moment. A picture is worth a thousand words.

Revenue under control

2 Margin trading profit

Lend your coins to margin traders and raise the value of your crypto assets risk-free. Sonata's sophisticated pairing algorithm will ensure the maximum profit possible.

Profit from Leverage
How does it work

How does it work?

Margin trading is a specific form of P2P lending. The loan is usually short-term with high interest rate. The reason why it is profitable for the borrower is simple: the loan interest is linear, while the profit from the leverage grows exponentially.

The lender gains the interest fee right after the deal is finished. 80 % of the amount collected from the transaction fees is furthermore evenly distributed among the token owners. The price of the margin is decided according to the real-time supply and demand.

Easy margin setting

Our platform allows you to easily customize your loans. Simply set the amount of coins you want to lend and state the minimum required interest rate for the P2P lending. Moreover, every currency can have its own settings – it’s all up to you! Our algorithm will recommend you the most beneficial interest rate according to the current situation on the market.

You can check all your earnings and your trading history in your profile. Earn coins and invest them again to earn even more!

Easy margin setting

White paper

Everything explained in one handy document